11 мая, 2008

Primavera процесс

Вот что навышивалось к четвергу. А потом я отложила её, что б успеть вышить батончик для Валюшки :).

Вообче-то цветочки по углам должны быть в две через две, но мне показалось так лучше. А потом не терпелось похвастаться и в результате последний цветочек порола раза 4 - наошибалась там, но всё же победила :). По прежнему нравится вышивать через одну ниточку :).
Видела вчера "живьём" Понечкину Примаверу - она замечательная и фотки не до конца передают впечатление - мне очень понравилось в её цветах, лублу этот дизайн ышшо больше - можно вышивать разными цветами и всё равно этот весенний садик красивый :).

12 комментариев:

  1. Какая она, ВЕСНА! Очень красиво, Катюш, вот жаль, что фото у них такие не рассматриваемые. Пока не увидешь отшитый дизайн, не разберёшь до конца, КАК это красиво! Мне теперь тоже Примавера нравится!
    А скажи (ну не на чём мне попробовать :о))) ) - а как на этой ткани через одну ниточку шить? Нитки не "проваливаются"? Всмысле, не "западают" за нитки переплетения?

    ОтветитьУдалить
  2. Не проваливаются и ващще суперски на ней шить - нити тряпочки толстенькие - совершенно замечательные - мульён чмоков тоби за тряпочку :). Фотки не разглядываемые - это и правда жаль, я очень благодарна француженкам, выкладывающим фотки процесса - ибо с моим нулевым французским - да ж с инструкцией без фоток мне сложно было понять что-где-чем вышивается. По-этому то ж старательно выкладываю фотки процесса, мало ли кому ышшо пригодится :).

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эту Натальину тряпочку! Шить на ней удовольствие! У тебя здорово получается, Кать. Ну когда же я доползу до нормального экрана!!! На этом не возможно толком ничего рассмотреть.ЫЫЫЫЫ....Посреди недели я должна Димку в садик отвезти на репетицию выпускного утренника, может тогда из дома вырвусь хоть на 2-3 часа в нормальный интернет с нормальным большим экраном.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашундрик, гуляй там на вольных полях-цветах и готовых завтраках-обедах-ужинах - тырнет нормальный тебе ышшо потом буит, а пока твори оттягивайси :).

    ОтветитьУдалить
  5. Какие ж цвета красивешные! Мне больше всего нежно-зеленый нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. И где ПРОЦЕСС!!!??? Тетя Саша ругается!

    ОтветитьУдалить
  7. Завязывай ужо ругаться, тётя Саша :P.

    ОтветитьУдалить
  8. а процесс??? народ волнуется! шо ж там такое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тут чиво, шить вообще не собираюцца? В картонки дурацкие с номерками играюцца? Ужос

    ОтветитьУдалить
  10. Удобство в нашем вышивальном хозяйстве - це ж вещь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...