02 декабря, 2008

А мне посылочка от Яночки!


Воообче то я ничего не ждала, но что-то меня тянуло. Ага, к почтовому ящику в нём покапаться :))). Вдруг кроме спама (бумажного) там ышшо что-нить, ну вдруг :). И ... чудо-чудо - я при подарочках - так что предновогодняя кутерьма считается открытой :). Яночка, спасибо - мне очень-очень приятно :).
Щяз буду хвастаться по порядку :). Тут всё замечательно подобрано - прям всё моё и очень нужное и приятное :). И замечательная открыточка с ёлочкой, которую мне хотелось вышить ышшо в том году, и добрые слова и пожелания в ней :). Маячок сразу был примерен к ножничкам, потом как украшение в причёску мне, протом мужу :)))), потом его прикладывали как украшение к разным предметам интерьера - он такой весёлый, жизнерадостный и новогодний :), потом я его всё-таки забрала, повесила на ожидавшие маячка ножнички и с радостью использовала в тот же вечер вышивая... и они пропустили первый этап фото-сессии подарокой. Мне чисто зрительно казалось, что не хватает в кадре чего-то яркого. Впомнила! И ко второму этапу они уже поспели :). Янусь, шпасибочки, у меня теперь есть образец для подражания - я рассматривала и облизывалась на маячки, выделила себе Алинин урок - как абзательно-внимательно-прочитать, ну и .... Воть. Теперь у меня есть чудная вещь и наглядное пособие - может не так боязно будет за такие штучки браться - такая прелесть весёлая у тебя получилась :).


Набочик Наташи Молодецкой - вся интрига тут в том, что я абажжаю ролики, скорость и ветер, это такой кайф кататься, это почти полёт!
Экруюшная салфеточка с дырочками по краю - это мой хрустальный мЯчт - увидела в книжке бурда-вязание 100 лет назад - её можно красиво и кружавчато обвязать по краю, а в центре ышшо и вышить - вот такая заманчивая штучка :).
Тряяяпочкиии - мне их очень-очень не хватало, как раз ругала своего хомяка, что запасов не сделал, а надыть-надыть, одна новогодняя, как раз на сейчас, а одна с такими винтажными девочками - очень нежная :).
Сласти, пуговки-сердечки - это наше фсё :). Снеговичёк - просто прелесть - у него шапочка такая с рисуночком на отвороте и такой весь мягкий и тёплый - прелесть-прелесть - я как раз поймала себя недавно на мысли, что абажаю новогодние штучки в магазинах - хочется купить себе их все-все, но почему-то я себе этого не разреша... А теперь снеговичёк уже весит на самом почётном месте, рядом с новогодней открыточкой - прям Новогоднее настроение :).
Яночка, огромное спасибо за тёплые слова, за очаровательную открыточку, за .... такой подбор всего именно для меня :). Чмоки в обе счоки :).

10 комментариев:

  1. Бог ты мой, какой он новогодний!!!! Как гирляндочка с ёлки :) Ой, класссс! и все поадрки классные :) Слушай, а как у тебя ножницы без маячков живут, а? Очередь ещё выстраивают :))) У меня вот наоборот, ножниц не хватает на все маячки-коробочки :))))

    ОтветитьУдалить
  2. КАтя! Какое все красиво!!! Чудесные новогодние подарки! Поздравояю! Яна - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотульки какие, поздравляю с подарочками! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, ты чифо - это не не много - это со всем попала в точку! Спасибо тебе огромнючее! Я так рада, что у меня теперь уже новый год и подарки :), тем более, что ничего и не ждала :), такой суррприз получился :))).

    Надюшь, у мя цельных двое ножниц и я ими пользуюсь обоими сразу - какие под руку первыми попадуться - все лежат рядышком с игольницей в специальной крышечке от баальшой железной коробки - всё раядом :).

    Сиестушка, Оля, Таня, спасибо - это так приятно - получать такие славные подарчества от замечательного человека :).

    ОтветитьУдалить
  5. Та что у меня с обновлялкой блоггеровской!!!! Уже в который раз нахожу новые посты непрочитанными спустя бог сколько знает времени!!! Бизабразияяяяя!!!! Катюнь, с наступающим на тебя НГ!!! Эк как хорошо начинается! Маячкоффф, снегавичкоффф и прочега много и лишнего НЕ бывает! И всегда - в радость!

    ОтветитьУдалить
  6. Натусь, и правда много не бывает, абсолютно согласна :)))).

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька, как я за тебя рада!!! И как я понимаю твои ощущения....сама вера такой же вот клад разбирала:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа, такие подарочки - точно клад :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...