13 сентября, 2010

Три очень милых феечки, мои покупки.

Я возвращаюсь к трудам и заботам
И отрекаюсь от сосен и скал
Г.Васильев


Возвращаюсь в привычную рабоче-инетную среду, отпуск закончился, начался новый учебный рабочий год до след отпуска. Пока покажу покупочки из поездок. И адреса магазинов заодно.

Самое главное, это конечно Тильда-магазин. В Финляндии это Sinooperi (мурси Nacka за наводку). Я была в Хельсинском. Адрес Olavinkatu 1, рядом отель Сокос Президенти. Время работы Пн-Пт 10-19, Сб 10-16 (время работы на зиму кста, увеличили и то гуд). Кто не был в Скандинавии, режим работы очень непривычный, в субботу до обеда, а в воскресенье вообче выходной. Белые люди :))).
Какой кайф посмотреть-потрогать то, что видишь только по инету, вроде умом понимаешь, что оно где-то езь, но то умом :). Кайф-кайф-кайф. Первый раз, когда мы туда забежали, нагребла полные руки наборов ... и пришлось всё оставить, что б вернуться на обратном пути домой.



Уже на фотках заметила, что у меня собрались три феечки с крылышками :). Редворковый наборчик с напечатанным рисунком у меня один езь, спасибо Ушкам, но его я боюсь испортить :), буду тренироваться на этом :). Тильдо-тканьку купила одну, может на зайку, или ещё на кого-нить. Вообче-то, это не только Тильдо-магазинчик - там ещё много разного крафтового. И пенопластовые и прозрачные заготовочки, и шо самое страшное - разных размеров, ходи и выбирай чаво душе хочется :). Купила себе 2 шарика, насмотревшись на тканевых красавцев.



Содержимое наборчика, в фотографии не вошла палочка для выворачивания, длиинная такая, девушка-то не маленька 63 см. Думаю чито делать, толь уменьшить, толь раз набор - шить як езь. Тряпочки в наборе оказались темнее, чем на обложке, более загоревшая барышня будет :).



Клеточки - это из другой оперы, это тканьки для столового белья, с пропиткой, ксож-ю, но мимо пройти не могла. Как и мимо формочек для печенья, мумми-наборчик смешной. А отдельные две штучки и чашка - это из Скансена, Стокгольмского музея под открытым небом. У шведов мне везде в глаза кидалась бело-голубая посуда - отрада для моих глаз. А чашечка для мужа, он такие любит - шершаво-гладкие, на донышке печать изготовителей. В Сканесе можно посмотреть работу мастеров, и тут же всё и купить. Об этом музее-парке я отдельно расскажу.



Возвращаясь к адресам. Поскольку есть подружки, которые туда нацелились :), и есть кто туда ездит переодичски.
Книжный - в конце улицы прогулочной, которая идёт от причала (идти Pohjoisesplanadi). Я его зову Академкнига, хотя там только первые несколько букв в названии совпадают :). Наше богачество на 3м этаже. Тильдо-книжки езь, стоят в разнобой, стоят 29 евро в среднем. Поразила отдельная пачка книг по ручной покраске тканей-ниток для вязания. Именно отдельные книги по этой теме. И книжки переводные японско-китайские по шитью, с их картинками-инструкциями.

Скрап-магазинчик. Кампи (это и метро, и автобусная станция). Улица Simonkatu, угол с Gerorgsgatan, рядом трамвайная остановка. Недалеко магаз Форум. В первый раз я настолько была поражена богачествами, что выходила подышать :). Ещё тогда поразили наклеечки на финском/шведском, у нас тогда и аглицкие были праздником, а уж на своём языке ... Щяз вроде и у нас появились. Из нашего-рукодельного - пуговки-тесьма.

Ещё адреса Тильдо-магазинов можно искать в тут. И выбираем, где вы будете. Это то ж Nacka рассказывала на 7е, за что ей бааальшое спасибо :).
ЗЫ Питерским еж ли надо - могу приташшить Тильдо-тканьку и наборчик пошмареть живьём.

24 комментария:

  1. Какие добрые и нежные у тебя покупки :))
    Книги по краске такие классные, говорю как обладатель одной из них :))

    ОтветитьУдалить
  2. О! будем шить девушку на пару?
    За ссылочку на магазинчик спасибо! Надо будет обязательно в следующий раз туда прогуляться, я ведь и живу обычно в этом отеле, или в 5 минутах на Маннергейма.
    А в те два, что я адреса давала, заходила?

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, мурси. Тильды - они ващще такие нежно-нежнятинские и с крылышками.
    Оооля, давай напару. Я как раз сегодня вспоминала, что вроде ты в блоге показывала такой наборчик. И ещё кажись с книжкой, или это у Яночки-Иоаночки мне такой комплектик помнится.
    А в те два неа, мы в Хельсинки проездом были практичски. А в Sinooperi прогуляйся, там харашо, много ещё всякого, но Тильды мне там всё затмили :). Таксфри кста, ненути у них, а жаль :).

    ОтветитьУдалить
  4. А хде ваш мишка???
    АнОним интересуется

    ОтветитьУдалить
  5. Ждёт вашего садика :). Привет, Саша :).

    ОтветитьУдалить
  6. Хм... Стеснясь спросить... А шарики зачем? Не ругайте меня, необразованную...

    ОтветитьУдалить
  7. господи, вкуснятина какая :) давай уже скорее сделай из этого что-нить красивое, буду ещё сильнее охать-ахать :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Дух захвалило и не отпускает..!!!
    Катюша, спасибо за красоту и инструкции;)
    Набор для печенья с муми-троллями-МЯЧТа!!!скорее пеки и покажи, какие они эти волшебные зверьки на "вкус"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какое всё красивое! Катя, поздравляю-поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Понечка, ожидание твоих ахов будет мне стимулом :).
    ТереЗа, nagual - мурси-мурси :).

    ОтветитьУдалить
  11. Тильда-вышивалочка - сууууперрркоробка!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сиестушка, ташшусь от неё и рада, что сама себе такое разрешила - кайф-кайф :).

    ОтветитьУдалить
  13. Катюшка вернулась, да ещё с такими вкусняшками!:)

    ОтветитьУдалить
  14. У, ти какая!!!! Садик осенью не растет!!!:) Зато я скоро елку наряжать буду!
    Привет!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер покупочки!!! Очень рада за тебя! Чашечки-клеточки-формочки - все такое приятное! :))) Я тоже, кстати, удивилась, что тильдодевушки загорелые очень :) А палочка эта мне очень понравилась! И для выворачивания, и для набивки. Очень удобно! А выкройки не уменьшай, мне так очень понравилось шить - оригинальный нвбор, оригинальный размер - кайф! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Шаша, а лисья и жёлуди ж когда ж шить, еж ли не осенью :).
    Мурси Янчик :).

    ОтветитьУдалить
  17. О, Катюша, хорошо прогулялась! Вкусные покупочки, будем ждать результатом в виде девушек :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошие покупки!
    А вот в Италии супер режим работы! С 8 до 12, с 16 до 18. Вот так! Живи по их правилам! Суббота до обеда,т.е. до 12. Воскресенье выходной.

    ОтветитьУдалить
  19. О да, мы такой в Греции летом словили :). Сиеста - вещь конечно, но подставиваться под такой режим работы сложно, да.

    ОтветитьУдалить
  20. )))))))))))Класс!!! Печенье в форме мумми-тролей)))) Хочу такие)))

    ОтветитьУдалить
  21. И мне они очень нравятся, специально выискивали мумми-формочки, а потом я раздумывала, о цене и наконец решилась :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...