03 марта, 2011

TWшные игрушечки.

Несколько лет под ряд, в первые дни нового года я вышивала TWшные новогодние игрушечки. Под мигания гирлянд и новогоднюю музыку я разбиралась с хитрыми шовчиками и переплетениями в игуршках Терезы Винцлер. Бисер, красивый орнамент, очень вкусные дизайны. А вот сборки они дожидались обычно до следующего предновогодья. В этом году вирус доделок догнал меня в первые дни нового года и под музыку и мигание гирлянд я собрала эту игрушечку.

Название дизайна TW Xmas Ornaments.



А вот здесь они все три, вышивались давно-давно первая - это 2006й год, и потому ещё на аиде, уж очень красивые цвет попался (с тех пор нежно люблю цвет ivory). Со сборкой я обдумывала, как бы сделать, что б стирать можно было, в результате внутри паралон со скошеными краями, что б красиво смотрелось. И только в этом сообразила, что постирать то я их смогу, а гладить :))). Решила, что разберусь, когда надо будет стирать.



И следующая серия "а из нашего окошка", про снегирей. В этом году мы стали приглядываться к птахам, и оказывается они у есть и не только воробьи и синицы. Мы увидили поползня, что ещё удивительнее дятла в соседнем дворе (я не в центре города живу), ещё видели свиристелей и вот обнаружили, что во дворе у нас всю зиму живут снегири. Причём кормятся они с воробьями на отдельных кормушках (и воробьи их гоняют, несмотря на то, что снегирь крупнее).



А в один день из окошка своего 9го этажа увидели штук 6 вот таких парочек, яркий снегирь и более серенький. Посмотрела в вики - серенький это снегириха. Знай и люби свой край :). Эту птичку все мы знаем с детства, как символ зимы, а оказывается его подружка серенькая и её то мы и не знали. Снято цифровым зумом, сорри за качество. Вообче, кадры птиц на качающихся ветках нас веселят, проходят под названием "тигр был", видно только яркое пятно :).

ЗЫ И я словила блокировку аккаунта гуглового из-за какой-то там активности. А активность была (как я думаю) из-за того, что глючит уже дня 4 одна из форм ответов гуглах из под Оперы, и приходилось запускать в эксплорере, региться и писать комментарий. С другой стороны, у них какие-то глюки пачкой и с ответами, и с отображениями в виджетах картинок, и с потерей почтовых аккаунтов. Хотела проверить, как я без сервисов, а потом мне занадобилась информация из рабочего блога, и пришлось присылать им свой номер телефона, скс-ка пришла через 5 секунд. Но осадочек остался, так что если делать копию блога, то надо её делать на отдельный аккаунт. Причём если ты не хочешь им рассказывать свой номер телефона, то оппачки, мы не можем восстановить вам доступ к аккаунту. Ррыдыски. Заодно оценила сколько у меня всего гуглового почта, ридер, блоги, заметки и прочие записки в айгугле, закладки, пикаса таже. Удобно и терять не хочется. Вообчем, большой брат следит за нами со всех сторон :).
А сегодня на радостях возвращения доступа сразу новый пост написала про игрушечки и птичек :).

17 комментариев:

  1. Штучки красивые, особенно крукленькая! Сама на них давно посматриваю

    ОтветитьУдалить
  2. Стильные игрушки!!! Очень нравятся! Все!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Aiko, Marina спасибо. Aiko шейте, они интересные, такой рисунок просится к сказкам с картинками, у меня здесь из замен - подбор бисер и "глазков", тут я меланжики использовала.

    ОтветитьУдалить
  4. А вот я удивлялась, что в почте твой коммент вижу, а в блоге - нет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, с блогами бяда какая-то обычный глюк, что не отправляется, а тут оказалось, что те коменты которые я вчера не поленилась и копировала в эксплорер и всё такое с этим блокированием, не видны сегодня, ууу, ну главное ты его получила, мож так и лучше в этом случае.

    ОтветитьУдалить
  6. УУУУ, какие красивые игрушечки!!! Синенькая - моя фаворитка.. Вообще-то все хороши..

    ОтветитьУдалить
  7. Она и моя фаворитка :), мурси :).

    ОтветитьУдалить
  8. сказочные игрушечки получились! так оформились хорошо! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прелестные штучки!!! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Hi! very well job!.. everything is beautiful...amazing!
    Congratulations!..
    mariel =D

    ОтветитьУдалить
  11. pat, ♥ღ mariel ღ♥ thank you :).
    Эльчик, спасибо :).

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные игрушечки, Катюш! Потрясные!
    И птички - супер :) особенно когда прямо перед окном :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Танюш. Птички радуют да, интересно посмотреть, жаль снять трудновато, но любоваться и слушать чириканье не куда не выезжая - здорово :).

    ОтветитьУдалить
  14. Я вчера таких видела в Киеве!!!! Я их ни разу в жизни ещё не видела, только на картинках в учебнике природоведенья. А тут живые на веточках!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вчера, надо же, уже жь весна :). Поздравляю, увидеть живьём всегда намного приятнее, чем в книжках, тем более первый раз!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...