08 апреля, 2011

Сердечко с зайкой

А мне отправлять сердечко в сердечковом междусобойчике выпало Галочке-pugalka. В тот момент я раскроила овечку для Гали, а через день приезжала Танюшка-Таткис, заботливые ручки которой доставили овечку хозяйке. Мы повеселились с Таней кто мне выпал, видимо мысли в астрале о Галочке передались рендому и она мне выпала :). До розыгрыша я думала шить сурьёзное сердечко, аталиечку какую-нить, а потом планы поменялись, я поняла, что хочу смешное, плюс ну надо же заек или овечек, Гале жежь :).



Приятно шилось за счёт разных шовчиков и цветов, рюшечки по краю сначала пробовались рыже-красные, но потом они уступили место более нежной ленточке. Наверное из-за клубники развесистой клюквы оно мне кажется весенним, или из-за весны за окном (как сугробы уменьшились то за неделю, а?).
С сердечком ехала ещё одна живность, овечка с шубкой-ниточкой для оформления :).



Для таких любителей прямых ракурсов, как я - прямая фотка. Заяц с птичкой и фкусностями :).



ЗЫ Вслед за Яной повторяю: Галочка, заводи блог ;).

UPD По многочисленным

21 комментарий:

  1. Очень забавное и милое сердечко

    ОтветитьУдалить
  2. не поверишь, Кать, я его вчера держала в руках ))) оно такое .. позитивное такое и классно-несерьезное, прямо Галино )) и давайте скандировать - "Галя - блог, Галя - блог, Галя - блог"!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классное какое!!! Яркое, веселое, Кать, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное! Какое веселенькое)))) рюшечка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровское!!! Такое веселое, позитивное и солнечное, как Галочка! Готова встать под транспарантом "Галя - блог!!!" :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, оно такое классное! Веселое, весеннее, радостное!
    А вживую в руках просто суперское и тискательное :))

    ОтветитьУдалить
  7. Моя прелесть:) Спасибо, Катюш, за внимание к моим интересам:) Так много интересных блогов и без меня, я лучше в гости ходить буду;)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя!!!!!! Пришла строгая тетя Саша после работы и говорит:"Блог!!!!!".
    А то нет сил в альбоме семейном все смотреть, меня там все раздражает..., особенно реклама:))))
    Кать, а я тоже его шила, бе-бе-бе:))))
    Славненький зайка! Давай еще парочку из этой серии вышьем?

    ОтветитьУдалить
  9. точно, это самое весёлое сердечко :)))) овечка не меньшая приколистка :) Да, ты подниматель настроения :))

    ОтветитьУдалить
  10. Смешнючее сердечко, поднимает настроение. и овечка к нему очень подходит

    ОтветитьУдалить
  11. А я его вчера "мацала" Оно ТАКОЕЕЕЕ!! Радостное, если одним словом :)))) Кать, а сколько км ленты ушло и как ты её "крутила"? Просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да и овцу просто НЕЛЬЗЯ "стричь" - глядя на неё я поняла СКРЫТЫЙ смысл "бобинок" :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Smily, Kira, Коала, Мурчалочкина, Катюшка, Танюшка, Галочка, тётя Саша, Понечка, Аля, Софико спасибо, так приятно и отдельно приятно, что оно не только мне Галочкиным кажется :).
    Добавила транспорантик в пост :). Галочка, у тебя такие работы, мы тебя хотим видеть и слышать :).
    Саша, кнешно помню твоего зайку, с него и заразилась :). А ты какого парным считаешь? Недавно с Галей тх (парных) обсуждали, я чуть повторно не начала такого шить :).
    Наташа-Софико, вот и Галя сказала сначала, что её раздевать низя, а я ж её не на совсем крутила, так бы петельку сделала :). Мы сошлись на том, что по весне можно шубку скидывать чуток, жарко ж :). Ленточки ушло три метра, собирала сначала на леску-мононитку через 5 мм, а потом пришивала за серединку (если за крайчик - будет по шире лохматось, за серединку - поближе к сердечку).

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, а у меня еще парочка-тройка из этой серии заныкана. Я все порываюсь вышить, но ленюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. веселенькое и тепленькое сердечко! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  16. Какое весенее сердечко! Прелесть Катюш!!!

    Присоединяюсь! Галочка, заводи блог!!!

    ОтветитьУдалить
  17. АЯНИВИДИЛААААААААААААААААААААА!!!! Ну конечно, не видела твоё сердечко :(. Я Галю совсем-совсем не знаю, но не понравиться такое смешное чудо просто не может :)))). А вот и не честно - зайцу и капустка, и морковь, и клубника, а птичке что???? Насекомыши нужны птичке, вот так :)!
    А разве у Гали нет блога??? Или я торможу, или я видела не так давно в блогах такой ник - pugalka. Причём именно с именем Галя...или сплю???

    ОтветитьУдалить
  18. Надо же, я думала все всех в сердечках знают, она семьянская :). Неа, нету, можно ж писать от ника, но блог не вести :). А птичке ягодки, вон какие большие уродились :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...