10 ноября, 2011

Осенние листья вышитые и настоящие

Осень самое яркое время года, такое буйство красок. В ноябре всё замирает, но хочется продлить этот праздник ярких цветов и тишины, привнести в домашний интерьер немножко осени и осенних листьев.

Nancy's Needle, Autumn Leaves

В углах дизайна оказывается стилизованные листья клёна, правда увидела я их там только с подсказки :).


Мне так понравился этот вид вышивки (canvaswork/needlepoint), что хочется вышивать ещё, оказывается очень много разных дизайнов существует. Часто это подражание квилтам, такое замещение техник и подражание большим квилтам в маленьких вышивках.


Ниточки секционного крашения тут видны во всей красе, со всеми своими переходами и переливами, кайфую с этих переходов цвета. Я заказала 2 основные ниточки, а рыженькую решила подобрать потом, родная коричневая с золотом мне совсем не нравилась. Долго подбирала, может синенькую, а может зелёную и в результате  - квинтессенция осени - рыжий цвет.


Причём правильные ниточки (по ключу) я заказать то заказала, а в начале лихо ошиблась, взяв понравившуюся, висевшую перед глазами. У меня на стенке за столом висят радующие душу штучки: вышитые и недавно купленные богатства (ниточки, бисер, тесёмочки). Взяла и лихо начала ей вышивать, любуясь как она ложится. Пришла эта осень, и я думаю, родная более зелёно-бурая ниточка была бы правдивее, хоть она мне и меньше нравится. Но, ошиблась, ниточка мне 122я очень нравится, так что и продолжила. Для таких же как я, любительниц крупных фотографий ниточек, выладываю, в инет-магазинах часто сложно разглядеть, как же выглядит нить.

Watercolours 122, RG V122
Левая Watercolours, состоит из 3 (странное число) ниточек perl 5, правая Rainbow Gallery, Overture название цвета словами Caravan, состоит из 4х  pearl 5. Overture изумительно красивые ниточки, но почему-то редкость в старом свете. Подписывала фотографию, оказывается две 122е ниточки :).

Рыженькую (ту, которая стала в итоге рыженькой) подбирала долго, наконец решила, что же душа просит. Получается, что начала прошлой осенью, раму заказала зимой (был снег, значит зимой :)), ниточка приехала в сентябре этого, тогда же закончила.


Паспарту подобралось вот такое, под лён (привет Оле-hohla), везде мы свои любмые матерьялы ищем, даже паспарту выбираем тканевое. И опять кайфую, на этот раз с багета, очень нравится какие там переходы цвета и пошарпано аккуратненько.
Такие вот осенние листики дома, скоро покажу ещё один. А пока, приглашаю всех прогуляться.

Осенью же надо гулять, пока красво. Для меня есть отдельный праздник "золотой осени", когда надо выбраться в какой-нить из пейзажных парков, осень для них самое красивое время, яркие краски, отражения в воде, при этом надо успеть поймать золотую часть осени, когда уже пожелтело, но не облетело. Мы ездили в пригород Питера Ломоносов, он же Ораниенбаум. В этом году у них юбилей города, среди прочего провели/проводят реставрацию дворцового-паркового ансамбля. Вышивальщицам же Ломоносов известен, как хранитель стеклярусных панно. Увы они (если их смотировали) вместе с Китайским дворецом закрыты на усушку, утруску-просушку до весны.

На входе в парк нас встречал такой не дворцовый и такой хорошенький домик.


А потом уже пошли классические дворцовые картинки: аллеи, мостики, дворцы.


Красавец Меньшиковский дворец. Тут вышла смешная история, я потащила мужа в музей, "дорогой, очередь совсем не большая" (у нас длиннючие очередь во дворцы), а получилось, что мы стояли минут 50, а экскурсия минут 30, по всем этим красивым крыльям дворца не водят, а водят всего по 3м залам и 4м проходным комнаткам в бодром темпе, гыгы, польстилась, что стоять не долго :). Видимо из-за ремонта экпозицию урезали.


Реставрация штука относительная, я совсем было хотела поместить это слово в кавычки (ибо балясины на фотке выше деревянные(в нашем климате!!!, что льда и снега зимой не будет?) и гранит - это расписанный пятнами бетон/цемент(в питере гранит кончился?), короче от реставрации Меньшиковского впечатление потёмкинских деревень. А потом вспомнила, как выглядела красавица катальная горка, в прошлый наш приезд, лет 5 назад, оно всё рассыпалось и как-то решила, что можно и без кавычек, хотя кнешно эх....

А снаружи и издаля он и правда красавец, плюс погода синее небо, яркая листва, красивый дворец, вдалике финский залив, сад красивый, завитушки перед дворцом. Забавно, что на гербе Ломоносова апельсновое (померанцевое) дерево, а я к ним не равнодушна.


Голубенькая конфетница, это и есть катальная горка. Царская, по-этому высокая и красивая :). На высоте 20 метров начиналась сама "горка" для катания, сейчас там длиннючая аллея (инет подсказывает, что протяжённость горки раньше была около 500 метров и не все отваживались с неё скатиться).


Вечерний парк, виды стали такие картинные, осенние и спокойные. Мы покидаем парк, но конечно же вернёмся, хочется увидеть стеклярусный кабинет живьём и ещё раз пройтись по парку.

33 комментария:

  1. Шок! Так ровненько, аккуратно и паспарту обалденное!

    ОтветитьУдалить
  2. Я повторюсь - она по-осеннему прекрасна! И вышивка, и паспарту и рамка!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, как здорово. Оформила ты замечательно, дерево практически идентично оттенкам ниток.
    А какие фотографии! Как я хочу к вам на экскурсию... ЫЫЫ, когда же мы вырастем!!!:))) Приеду с младенцем (он уже почти с меня ростом, мой пупс:)) и мы погуляем!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, листья необыкновенные! И ниточки, и паспарту, и рама - покоряют с первого фото :)! А уж какая прогулка заманчивая! До чего же прекрасен Питер и его окрестности!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, а моей первой мыслью и ьыло, что это квилт :)
    Спасибо за прогулку, фотографии чудесные, с настроением.

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка изумительная и по технике, и по подбору цветов!!!
    Надо будет что-нибудь попробовать в таком роде - интересно. :)

    Фото очень красивые! Давно не была в Ораниебауме... :0

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа!И спасибо за чудесную прогулку.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, убила наповал! У меня картинка к этому дизайну уже сто лет на компьютере лежит. Как мне нравится! Потрясающе!!! И спасибо за прогулку :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, отличная работа! А оформление какое, ничего лишнего , все в точку! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, техника просто шикарная, смотрится потрясающе. Я такую тоже не пробовала, но видя вот этот результат - загорелась. Очень уж красиво: и дизайн, и ниточки и оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,надо надо в Ораниенбаум-теперь то вообще 25мин по дамбе и готово....Очень удачную погоду словили:)
    А эту технику я в блоге одном видела-даже сохранила себе фрагмент с дубовыми листиками.
    Технический вопрос-канва крупная?25ct или больше?Просто перловкой №5 вышивать сложно на более мелкой...

    ОтветитьУдалить
  12. вот это у тебя красотища!!!! Кать, работа прекрасная! И цвета, и мотив, ммм! Обожаю! И оформлено хорошо, прям глаз радуется глядеть на такую красоту!

    а осенние прогулки, да! Самое красивое время года, и такое мимолетное! Мы ездили в Звенигород, смотреть на подмосковные просторы с холмов и в Архангельское, с красивейшей усадьбой и парком! Столько впечатлений, и бац.... Надя отформатировала 8Гб фотографий! "Умная" девочка, что с неё взять.... :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Marina, Alenushka, Alexandrina, Софико, Olechka, Анастасия, Listochek, Shpinelka, hohla, Корица, Lu, Ponechka - столько приятных слов, спасибо! Мне приятно, что вам понравилось прогуляться со мной и вышивка, конечно.

    Alexandrina - жду, очень! Помню ты грозилась след летом и надеюсь :), пора уже жмякаться живьём и смотреть наш город :).

    Olechka - почти квилт, только маленький :), у них узоры так похожи. Настроение и правда было хорошее, ясная погода, красота вокруг, такая витаминка ярких красок, и для меня, и рада, что чуствуется по фотографиям.

    Анастасия - интересно и очень затягивающе, меня всё время тянет в эту сторону, смотрю, что новенького выпускают, что б на дууш легло и красиво было. Всегда говорю - очень хорошо пробовать на новогодних игрушках, они не большие, яркие и всегда хочется ещё игрушек домой, можно и технику попробовать, и красивую игрушку сделать. Вот тут есть схемки небольшие.


    Shpinelka-Иришка, и у меня 100 лет лежала :), я долго искала отшитым этот дизайн, оказывается такая редкость, всего 2 вышивки нашла. Там оказывается цвета отличаются от того, что на картинке (ну как и с крестиками). Если работа в планах вылёживается пару лет и не передумываешь, значит пора шить :).

    Lu, а я думала ты с той стороны живёшь, или ты по серединке в Кронштадте? Про канву - там специальная канва используется, моно-канва, она похожа на страмин, только другое переплетение, но структура ниток похожа - жётские нити. Делается это для того, что бы не перекашивало вышивку, нитки толстые, швы часто диагональные, у меня эта вышивка поплыла в углах (слишком уж много швов в одну точку на углах, для таких толстых ниточек). И эту канву низя стирать, она теряет жётскость и деформируется. В этом дизайне, я, кажется уменьшила каунт и взяла 16ю моно-канву. Для маленьких вышивок, в которых потом надо загибать края при сборке (сапожёк, маячок) я брала 18шку венгерскую, она мягкая, и при этом лучше форму держит, линды-луганы, и не такая жётская как zweigard.

    Ponechka - поездки это праильно, самые главные впечатления, конечно, внутри, но фотографии их помогают вспомнить. Надь, я бы попробовала программкой файлы по-восстанавливать, особенно если ничего на флешку не писали больше, быстрое форматирование забивает нулями начало флешки, а содержимое вполне может остаться. В любом случае, будет повод ещё раз туда съездить :).

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, КЛАСС - это я про вышивку!!!! За осеннюю прогулку миллион спасибов :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, спасибо, я рада, что тебе всё понра :).

    ОтветитьУдалить
  16. Пока не обещаю. Он все же еще пупс:)) А я все жду того момента, когда он в большого мальчика превратится:)))Ну хотя бы в мальчика, не в дяденьку)), пока еще пупс, ехать рано.

    ОтветитьУдалить
  17. Мамо, он у тебя жениться, пока вы его пупсом считаете :). (И так и останется для тебя пупсом :D)
    Кстати, пупса мона на день оставить и прилететь.
    По-этому и пишу, надеюсь, я по прежнему жду и надеюсь :).

    ОтветитьУдалить
  18. Все правильно-на той стороне:)просто когда в деревню ехали,засекали-от Максидома(на Выборгском шоссе)до тоннеля уложились в 20мин-а со скоростями мужа в Ломоносов получится 25-30 и мои волосы "дыбом"+мысленно написанное завещание не в счет:)
    Вчера в "Cтежке" видела Пермин "Кантри" 18 каунта очень заманчивых цветов-он жесткий как Дублин-интересно для такой техники подойдет?
    И мерси за инфу по ниткам и ссылочку на схемки:)

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша! Это праздник души какой-то! И вышивка, и ниточки и прогулка! Очень хочу в живую посмотреть, надо ехать...
    Слушай, а ты на моноканве вышивала или на обычной?

    ОтветитьУдалить
  20. МамО пупса никому не отдаст:)))
    Как говорит мама Сёмы в "Одна за всех":"Сема!!! Мама прожила свою жизнь, она проживет и твою:)))!!"

    ОтветитьУдалить
  21. супер! красота неописуемая! и подбор цветов, и оформление, и выбор стежков - шикарно!
    и экскурсия понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, очень красиво, стильно и необычно. Браво! А за прогулку отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Катюшка! очень красивая, стильная, аккуратная вещица!! предмет любования
    и фотки - ммм такие прозрачно светлые - воздуха в них - аж потянуть носом хочется! любуюсь постом!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Lu, похихикала про мысленно написанное завещание :). Про ту сторону - лингвистичское недоразумение, "та сторона" - это противоположная, но всегда ж считаешь противоположной от себя :). Для меня та - это где Ломоносов, а просвет - это эта :).
    Про пермин, как лён он очень редкий, и я бы его совсем не советовала, а если аида, то, почему нет, я правда на нём не шила, сравнить с венгерками-цвейгардами не могу. Вспомнила, что ещё я шила на хардангере, он из всех замен мне больше нравится.

    Катюшка - welcome!!!! Надо-надо, приезжай, всё покажу :). Шила на моно канве, такие дизайны - лучше моно.

    Alexandrina - тогда останешься без внучек, ты подумай :).

    mononoke, Sowulo, Шnu/\bka - спасибо, девочки, гулять всегда приятно, а в красивых местах особенно :).

    ОтветитьУдалить
  25. Ой-Катя,да мы-соседи:)
    Я на Пермине(30-32) часто вышиваю-люблю его жесткость:)Хардангер есть-22 каунт-буду иметь ввиду:)

    ОтветитьУдалить
  26. Катюш, фотографии - отпад! Какой пааааааарк! Чудо!
    А про штучку буду писать отдельно, долго и обстоятельно :))
    Нравится ВСЁ! Все цвета, их сочетание, оформление гениальное, и на стенке смотрится прям супер!
    Вот :)
    Умница ты!!

    ОтветитьУдалить
  27. Lu, знаешь, всегда можно попробовать в уголочке, сделать стежков штук 4, заодно и проверить как подходит каун для это ниточки.

    Танюшка, мурси-мурси :).

    ОтветитьУдалить
  28. Очень! Просто очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
  29. Vezunia, спасибо :), у нас с тобой обмен восторгами :).

    ОтветитьУдалить
  30. Только благодаря Катюшке-Владке увидела этот твой пост. Катя, я ваша на веки!!!!!!! Это моя давня-предавняя мечта, когда-то же и нитки покупала специально, "на случай", не имея ни одного дизайна. Катюш, ну просто великолепно, как мне нравится!!! Слуш, а я вот нахалка такая - у тебя есть немножко таких дизайнов, а? Я бы после всех праздников и Лёнькоотъезда хоть малипусечку какую, но попробовала бы... а где ты венгерскую моноканву покупала? Я только цвайгартовскую вижу :(. Чёрт (ни к ночи упомянут), мне аж на стуле в два ночи-то не сидится, а! Ты есл что, письмом мне ответь, а? Пожаааалуйста!

    ОтветитьУдалить
  31. Натулька, спасибо, сижу и улыбаюсь :). Мячты должны сбываться, я то ж долго хотела, а потом дозрела :).
    Венгерка - это я про аиду, как замену моно-канвы, я так кстати частенько использую для маленьких фигурных штучек (ибо моно канву собирать, ещё то удовольствие), на севе есть да. Больше цветов есть на заокеанных сайтах, там цветов канвы бывает море, производитель там, кажется, другой, я не знаю кто.

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, набрела на ваш блог, когда заинтересовалась дизайнами "Laura J Perin Designs". Какая же у вас роскошная работа получилась и оформление бесподобное! Я в полном восторге! Очень, очень нравится!
    И осенние зарисовки просто необыкновенно-прекрасные!!! )))
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день, Татьяна, спасибо за комплименты :). Я всегда рада видеть тех, кому интересны такие работы, всё таки они у нас редкость. Знаете, это не Лаура, это дизайн Nancy's Needle, мне нравятся дизайны их обеих, они обе делают красивые и интересные схемы. С удовольствием прогулялась к Вам в гости, порадовалась общему блогу с объёмной вышивкой, эта тема мне тоже интересна, думаю, когда-нибудь я и эту технику попробую.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...