29 февраля, 2012

Итоги 2011

Все коллажи собраны, подвожу рукодельные итоги 2011го года. Вышивала, старалась слушать себя - в какие цвета меня тянет, с каким настроением хочется работу получить. В этом году я вышивала много для дома, то, что я хочу видеть у себя дома. Реализовывала давнюю идею - сезонные сменные вышивки-урашения для дома, в результате мне теперь их жалко убирать-прятать до слелующей зимы-осени :).
Прошлый год был для меня годом сердечек - я оглянулась вокруг, посмотрела на название блога, на проекты и подумала, почему у меня их так мало дома? Есть прекрасные работы, подаренные подружками (спасибо, девочки), но свои то хде :). Прям "годом сердечек" звучит гордо, но несколько вышила :). Выбирала самое-самое давно "хачу-непременно вышью" и делала.
Оказывается целым 2м дизайнам дорисовала рамочки :). (Домику милл хильскому и птичке тралалашной).


Почти все пинкипы я оформила в стоячие, мне очень удобна эта форма. Попробовала мягкие сердечки шить, они жмякательные получаются, хоть и не такие гладенькие по струнке, как пинкиповые.
Отдельной строкой - сшила тильду по набору и всему правильному, прям старалась-старалась. А горжусь больше овечкой, какая она смешная, может потому, что с неё начала в этом году игрушечки делать?
Добралась ещё раз до пластики, столько лет хотела рраз и накрутила розочек.

После перерыва оформляла работы в рамочки, спасибо подружкам за адреса багеток (Катюша, Оля, мурси).
Для многих это был год довышиваний начатого, у меня он шёл под эгидой оформления давно вышитого. Как с первых дней нового года начала собирать новогоднюю игрушечку, так и оформляля то, что ждало своего часа. Вот они мои оформлялочки:


Больше всего времени у меня уходило на "понять чаво хочу", что мне хочется в итоге, какое настроение от работы должно быть, как мне больше понравится. Это вообче, странно, раньше я вышивала, что бы "вот это вышить", теперь, что бы получить "вот такую прелесть". Вторая время-затратная часть - это матерьялы, подходящие по цветам-идее, у меня так все оформлялки (второй коллаж) собстно ждали не идеи, а подходящих матерьялов, но потом поняла, что надо делать из того, что есть, если за пару лет они не нашлись, значит и не найдутся.

Меньше участвовала в совместничках, и чую буду ещё меньше (тралала например, новогодняя не глянулась и в этом году с Таней не играли в совместный отшив).

Стала отходить от крестика, печалюсь, но всё к тому. Пока двигаюсь в сторону вкусных шовчиков, запасы вышивальные не позволяют съехать с вышивки совсем, хотя после отпуска очень удивлялась, сколько в моей жизни-компе вышивок в блогах, скринсейвере и прочем. Поудивлялась, а потом обратно втянулась в вышивальную тему :).

Конечно, пробовала разное не вышивальное. В процессе у меня мишка, в прошлом году я его наконец-то собрала-набила, уже сидит, осталось мордочку ему оформить, тонирования вские и одёжки (если буду делать).
Покрутила цепочки из колечек, забавное это дело.
И оба пункта - это как другой мир в который можно с головой уйти - столько там интересных подробностей и технических моментов. И это мне очень нравится! Люблю новое, погружение в новый мир, уяснение для себя что и как там делается.
А ещё боольшая раскраска по номерам в процессе, Dimensions, как это ни забавно. Тут я совсем не тороплюсь доделаю, как доделаю, главная задача - привыкнуть к краскам-кисточкам.
Интересно, куда меня ещё занесёт в рукодельном плане :), это бывает неожиданно для меня самой.


Люблю поездки, сейчас, зимой, особенно приятно перебирать фотографии, для меня отдельный и важный итог года - куда съездили, так что к рукодельным, добавляю и каледоскоп наших путешествий.

ЗЫ Итоги я пишу всего второй год, предыдущие за 2010й можно посмотреть тут.
ЗЫ2 Ещё начала натягивать вышивку, оформляемую в багет, смешным пришивным способом и пока им довольна.

21 комментарий:

  1. ты в этом году какая-то рыжая :))) даже птички в рыжину отдает :))) Прелестные работы и чудесный отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, рыжего много :), а не сине-сиреневого и белого, меняю гамму или дополняю :). И апельсины как растут мы видели в поездках, больше веселья и ярких красок :). Спасибо, Надюшка :).

      Удалить
  2. да, да, первое, что хотела сказать - рыжая)))) солнца, цветов в Питере при его красотах точно не хватает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, больше солнечного света (как было в одной вышивке :)). Вчера гуляли в петропавловке снаружи бастионов - такие цвета мрачные, как раз больше тёплых и ярких цветов хочется.

      Удалить
  3. Ага;) Чёткая ассоциация тебя и СЕРДЕЧЕК!!!спасибо за привитие любви к ним....!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурси, это правильно - больше красивых сердечек и нежных чувств :).

      Удалить
  4. Какое у тебя все солнечное!
    Как-то я овечку пропустила. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, наверное, уезжала на природу, овечка для Галочки. Вот она во всей красе, а вот овечка так поживает сейчас - романтически дружит с зайкой.

      Удалить
    2. Так это ТА овечка!!! У Гали ее помню!

      Удалить
  5. Как все красиво, ярко и плодотворно :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, какой плодотворный год! Я как-то в этом году потерялась, тем интереснее сейчас просматривать у всех итоги года :))) Но овечку твою чудесную я точно помню! Мне почему-то кажется, что я её даже тискала :)) Наверное на встрече (это было наверное год назад - как время-то летит! :))
    Очень понра твои шовчиковые творения - как всегда полные нежности.
    И travel-коллажик прикольный - поближе бы порассматривать! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на встрече, приезжала Таня-Таткис и её везла в Москву. Слушай, это мы столько не виделись, ого :(. Я тебя вспоминала, что давно не встречались и хотела писать.
      Спасибо за комплименты работам, про travel-коллажик я надеюсь со временем показать отчёты о поездках.

      Удалить
  7. Вах, сколько красоты! Не зря твой пост на сладкое оставила :))
    Такое все нежное, Катюш, со вкусом подобрано, вышито и оформлено! Супер!
    Ну и коллаж из поездок - отдельное спасибо и восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурси за все комплименты, Танюшка! Поездочные коллажи, даа, греют душу, сама люблю такое рассматривать - сразу каледоскоп впечатлений :).

      Удалить
  8. Хороший итог года! Работы очень нежные и красивые, и оформлено все замечательно. Здорово, когда удается оформить давно вышитое, у самой такая же вечная проблема. А можно узнать адреса багеток, очень интересует, куда в Питере податься можно. Адреса можно в почту: isidorakovarubio@mail.ru
    Я раньше пользовалась багеткой на канале Грибоедова "Надежда", но не всегда удается там подобрать то, что хочешь. И еще знаю "Валенсию" Айвара Пожарского, но он практически перестал пользоваться готовым багетом, делает все сам с нуля, а я просто физически не могу выбрать багет, если его не вижу наглядно. Не могу наугад оформлять ((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, я рада, что не одна с доолгими оформлениями разбираюсь :), у тебя в блоге красивые одёжки-оформления ты недавно показывала. Конечно, напишу адреса багеток.

      Удалить
  9. ты глядика соклько понашила то! кроме рыжих ниток видать ничего под руки весь год не попадалось)))))))
    Умничка! Красивое все такое, аккуратенькое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих, и рыжей краски (я рамку сама красила) :). Спасибо, Швет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...