29 января, 2013

Овечки

Эта овечка мне понравилась, как только я её увидела отшитой. В журнале (Just CrossStitch 2012, Special Christmas Issue, дизайн Shepherd's Bush Prints - Do You Hear?) я прошла мимо, пролистала весь журнальчик и решила, что в этом году ничего не хочется, а вот увидев отшитой пересмотрела всё ещё раз с поправкой на красивую овечку :).  31 числа мы с друзьями ходим ... Под новый год мы с Танюшкой-Arya уже не раз вышивали вместе один и тот же дизайн, а потом мчались к друг другу смотреть как оформлено и что же получилось в итоге. Так что как увидела овечку и загорелась, так сразу и предложила Тане устроить совместные вышивания :).


А всё потому, что в Питер под Новый Год приезжала большая любительница овечек, Галочка-pugalka. Эта овечка, презент для неё. Овечка небольшая, так что первая мысля - конечно оформить её в ёлочную игрушку. С обратной стороны моя любимая тканька с птичками и веточками.

И вот, всё вышито и оформлено. Надо сфотографировать, через день приедет Галочка (то есть выходных с дневным светом я ждать не могу) и меня осенила замечательная идея, утащить всё фоткать на работу и в перерыве быстренько защёлкать. Что было для меня неожиданным, дык это то, что я нашла вечнозелёное дерево на нашей территории, так что почти игрушка на ёлочке :). Идею фотографировать на работе надо запомнить, зимой световой день короткий, только в выходные и можно дневной свет поймать, а так можно очень удачно всё совместить. Кстати, было -25С, романтика фоткать на улице, зато светло :).

На встрече я вручаю Галочке овечку, и она рассказывает, что она тоже такую вышила, и ... тоже так же в 2 нити и только потом посмотрела в инструкции, что Bush-шики должны быть более прозрачные и вышиваться в одну, а все эту овечку в 2 вышивают :))). Я уже 4ю такую в 2 знаю :). Будете вышивать - бдите :).

Когда вышила и оформила, у меня в голове крутилась мысль, что где-то я уже похожее шила. Овечка, Новый Год... А потом вспомнила. Я вышивала тоже новогоднюю, то же этого дизайнера. В блоге не хвасталась, так что наверстаю сейчас. Сравниваю, они очень похожи, очень. Как я их таких выбрала и забыла :).


Вышито для ещё одной овечко-олюбительницы, наших дорогих Ушек, аж в 2008м году (давноо здесь сидим). Вышивка эта мне запомнлась закреплениями ниток, мне показалось (или так и было), что красный и зелёный на подарках по периметру просвечивает, если протягивать его под звёздочками, и вот я каждый подарок вышивала без протяжек, закрепляла отдельно :). Такое вот было стремление к аккуратности :).
Хозяйка этой овечки, Ушки вообче, замечательная живьём. Я так рада, что удалось повстречаться (приезжай ещё!). Уже когда все приехалвшие в Питер из Москвы Валя-Понечка, да и она сама, угулялись по Питеру и мечтали посидеть где-нить, она рассказывала смешные истории и мы весело болтали всё дорогу. Это очень ценное качество веселиться и всех подбадривать несмотря на усталось. Смех-колокольчики и весёлые разговоры такие вот у меня ассоциации с ней, ну и дизайном-овечками и новым годом сразу :).

Вот такие смешные совпадения склероза предновогодних овечек :).
PS Бегу смотреть какая овечка получилась у Тани :).

16 комментариев:

  1. :))) Какая прелесть! Люблю такое, сижу улыбаюсь:) Не от овечек, а от сопроводительных историй:)))
    Но овечки чудесные, да:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! И ты любительница историй :). Для меня в жизни есть моменты, которых нет на фотографиях, зато есть кино-воспоминание внутри и оно греет душу больше, чем видовые картинки, дополняет как-то и даёт объёма, да и внутреннго смысла событиям.
      И за овечек спасибо :).

      Удалить
  2. Ха, давно сидим:))))

    Я тожк буду шить такую овечку, посмотрим как я ее оформлю)))
    У меня она в списках. Так что потом приду смотреть к тебе и Тане (я ж забуду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока искала фотку (они по годам у меня) ужаснулась, точно давно.
      Саша ты все их журнальчики перешьёшь лет через n-цать :), если они ничего нового красивого не придумают :). А я к тебе приду смотреть, интересно, какие цвета ты подберёшь и что получится в итоге :).

      Удалить
    2. А я ж в прошлом январе писала: ВЫШЬЮ ВСЁЁЁЁ))))

      Удалить
    3. Ты точно вышьешь и вторую ёлку нарядишь рукодельными игрушками или эту заменишь большую :). Отпадная у тебя ёлка, Сашь!

      Удалить
  3. Катя, классный у тебя вариант :) Мне нравится как вьюнок смотрится! :)
    Да, у меня тоже елочная игрушка :) Я даже не знаю, что еще с овечкой сделать можно :) Уже потом я заметила, что не пришила никакую пуговку на колпачок и овечку :) Смотрю, ты тоже воздержалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она там не смотрится бусинка на колпачке, и да, текст все дружно выкинули, вместо него снежинок дорисовали :).
      Как что с ней можно сделать, с ней можно сделать ... стоячий пинкип (они мне нравятся :)), вторая идея была, как Саша оформляла всё бутербродиком, только наоборотным, всмысле снаружи объёмная рамочка, внутри вышивка (прямой или Сашин бутербродик - вышивка на картоно натянутая, снизу квадратик большего размера обтянутый красивой тканькой). Интерпретация Сашиных бутербродиков моя :), надеюсь Саша не в обиде :).

      Удалить
    2. У мИнЕ пирожки слоеные)))))

      Удалить
  4. хорошенькая овечка! и оформление мне тоже ндравится :)
    пойду к Тане смотреть...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну обе овечки - само очарование! Такие хорошенькие!
    И Ушки дааа, замечательная :))
    Давно что-то мы ничего в пинкипы с иголочками не оформляли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурси :).
      Да кстати давно, столько других разных форм появилось и всё хочется попробовать, прям считай мода прошла, занятно, я недавно ещё матрасики вспоминала :).

      Удалить
  6. Овечки...они такие овечки! :))))) Милашки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хи, какие клевые, особенно летящая со звездой! обожаю овечек, уже тоже пара дизайнов лежит в хомячуйске ))) и одна картина от Ринн вышивается понемногу)
    овечки прелестные, прям такие зимние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :), Ринносвкие овечки симпотишные, меня очень радует, что есть много кому нравятся овечки и есть много их в дизайнах :), любимых мною сов вроде тоже много, но они какие-то "не те" для меня, а овечки хороши :).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...