21 сентября, 2017

Сердечко из французской книжки

Давно я ничего не показывала. Самое смешное, что как только я собираюсь писать посты больше и чаще, так ррраз и пропадаю на сто лет в реальных делах. И только 3 напоминалки в календаре и договорённость с подругой привели к результату :). Сегодня я, как это ни логично, глядя на название блога, с сердечком.


Это совместные вышивалочки с Танюшей-Tatkis. Вместе вышивать и интереснее, и азарт, как в школе, а что там в соседней тетрадке, какого цвета будет, а на какой канве, а что уже вышито, как продвигается? И свои собственные раздумья о цветах, настроении и вечном "чего же я хочу?" А так же средство от склероза. Когда я начисто забыла каким же номером я вышивала, фотография, отправленная Тане меня спасла, от него самого :).


Книжку мне давным давно подарила Катюша-ВладКа, из самаво города Парижу (мерси, дорогая). А у Тани-Ariya в китайском связном я купила ниточку, аналог DMC 75, которую уже тогда сняли с производства. Номер этот нежно люблю за близкие переходы цвета.



Задумывалось в пару к La D Da'шному сердечку, но пока с оформлением не складывается что-то (аж но с прошлого ноября), так что там видно будет, чем закончится. Пока растёт компания вышитых тряпочек, и, внезапно хочется развести много рукодельных процессов, что б выбирать под настроение. Мне это совершенно не свойственно, но забавно, пусть будет много тряпочек, потом мож будет настроение всех дружно оформить.

Танино сердечко можно увидеть тут.

И спасибо всем, кто заглядывает!

8 комментариев:

  1. Мы заглядываем)))
    Катюш, рада и тебе, и столь приятной компании из "славного прошлого")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурси, Саш, копания даа, то что надо. Прям ностальгия.

      Удалить
  2. Сколько лет, как говорится :))) молодцы, классные сердечки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какая ты молодец, что и название блога поддержала и двух рукодельниц сподвигла на появление тут! :)
    Красивое сердечко, яркое и нарядное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как ты элегантно сформулировала, спасибо, дорогая :).

      Удалить
  4. ООО-была у меня эта книжка-кому-то из подруг подарила)))Всё-таки классика -есть классика)Красный вариант шикарен!Пойду к Татьяне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжка прелесть, и да, прям красненький вечен в вышивках, в жизни к нему обычно спокойна, а в вышивке, прям напрашивается, как классика.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...